Ноябрь 2018
Мерседес СЛК
Появившись в 1996 году, Мерседес СЛК моментально получил известность и признание в мире. Теория авто оказалась весьма успешной: малогабаритный роадстер от Мерседес с твердым складывающимся верхом синхронно престижен, практичен и относительно доступен по стоимости. Логично, что за 7 лет изготовления СЛК первой генерации разошелся внушительным тиражом. В родстерах 2-го поколения идеология осталась прошлой, однако они стали не менее абсолютными по технике и любопытными по внешнему виду. В данном обзоре собраны аэрокиты для 2-ух поколений СЛК от организаций, делающих ставку на тюнинге авто Мерседес.
AMG
Конечно, в AMG всегда имеют определенное превосходство перед свободными тюнинговиками при подготовке свежих модификаций. Стремянное тюнинг-ателье, в настоящее время целиком принадлежащее DaimlerChrysler, имеет эксклюзивные для мира тюнинга возможности. Доступ к большим инжиниринговым технологиям и красивые дизайнерские решения дают возможность AMG оказываться все могущественнее. Логично, что в AMG формируют динамические детали, которые почти безукоризненно записываются в кузова самых разных модификаций Мерседес. Но по какой-нибудь причине серьезно в AMG занялись СЛК лишь спустя 3 года после старта реализаций роадстера. Полновесная заряженная модификация со своим названием СЛК32 AMG и компрессионным двигателем возникла в 2001 году. Однако, невзирая на это бесспорное запоздание, ее аэрокит все равно можно признать очень интересным. Любой его элемент обрел классические черты AMG, что было с превеликим удовольствием принято заказчиками. Ведущий амортизатор утешает главным воздухозаборником с свойственно нагнутыми стенами. Невозможно не признать и полезность пары противотуманных фар в его побочных секциях. Побочные накладки различаются эффектным изломом в задней части, который очевидно добавил им динамичности. В задней же части кузова взгляд одинаково приковывают и большие стволы системы выхлопа, и незначительный интерцептор на крышке багажного отделения.
Brabus
Конечно, у Brabus есть готовые аэрокиты для СЛК двух поколений. Первый СЛК стал существенно увлекательнее благодаря уникальному ведущему обвесу, существенно изменившему наружность авто. Его побочные секции сделаны в самых лучших риторических обычаях компании. Противотуманки граничат с незначительными отверстиями воздухозаборников – в точности также, как на бамперах Brabus для большинства прочих модификаций Мерседес. А в отверстии главного воздухоза¬борника нежданно был замечен стран¬новатый треугольничек перелицованной буквы V, который несколько поражает. Полезно в Brabus оформили заднюю часть кузова СЛК. Особое внимание уделялось красивой подаче выхлопа – на демокаре Brabus его трубы нацелены вбок, как это было популярно 3 года назад. Также в Brabus рекомендовали для модификации свежие гладкие за¬щитные дуги. А СЛК следующего поколения по собственному образу соответствует новой истории Brabus. Ведущий амортизатор имеет все отличительные черты: по паре выпуклых особых фар с каждой стороны и хищную нижнюю полоску, чуточку повышенную вперед. Превосходна и новая задняя часть авто. Тут нет и знака на застенчивость: с каждой стороны на окружающих направлены двустволки выхлопа, между которыми вышли 3 окна с небольшой сетью. На крышке багажного отделения находится незначительный интерцептор, а за сидениями снова определены производительные и блестящие дуги за¬щиты. Боковые юбки также можно уверенно ¬назвать успешными – они различаются наружной легкостью и делают силуэт авто не менее быстрым.
Фольксваген не подтвердил информацию о новом внедорожнике Marrakesh
Внедорожник на базе Гольф не получит название Marrakesh. «Нет, данный авто не будет носить имя Marrakesh, притом, имя данной модели вообще не установлено», — рассказывают представители германского автоконцерна Фольксваген в формальном утверждении.
О данной модификации шли различные некоторые слухи. В 2002 году возникла информация, что автоконцерн делает 2 двойника под марками Ауди и Фольксваген, похожие на концепткар Ауди Steppenwolf, и что вариант Фольксваген известен внутри компании как Marrakesh. Потом, в 2016 году, откуда-то проникли некоторые слухи, что Фольксваген делает вэдовый внедорожник на базе Гольф под наименованием Beduin. Мини-Touareg, как его назвали все знакомые с планом люди, мог помочь компании исправить дела на рынке Южной Америки, где такие автомашины пользуются спросом. Сообщали, что Фольксваген представит данную модель на сентябрьском автомобильном салоне, но ничего похожего на его стенде отмечено не было.